На входе ребёнка смотрит психоневролог, составляет план реабилитации, назначает приём препаратов
Занятия с логопедом-дефектологом – 3 раза в неделю по 40 мин.
Массаж артикуляционной зоны, плечевой пояс, руки, ноги – 3 раза в неделю по 45 мин.
Занятия у кинезиолога (шейный отдел, нарушение кровоснабжения головного мозга, работа с осанкой) – 2 раза в неделю по 60 мин.
Занятия с детским психологом (сенсорная интеграция, общее психическое развитие) – 3 раза в неделю по 45 мин.
Курс биоакустической коррекции (БАК) 15 сеансов.
Психическое развитие: ребёнок правильно называет и показывает 4 цвета, 3 фигуры, сортирует предметы по цвету и форме, ориентируется в понятиях один-много, большой-маленький. С удовольствием трогает и играет с разными материалами: крупы, песок, пластилин, краски, вода. Ребёнок 15 мин сидит за столом, проявляет интерес к заданиям, выполняет инструкции.
Речевое развитие: пополнение активного и пассивного словаря, заметное улучшение произношения.
Ребенок стал спокойнее, не просыпается по ночам, проявляет интерес к занятиям. Активно начал осваивать бытовые навыки: обуваться, одеваться, туалет. Спокойно реагирует на прикосновения к телу, голове.