Программа мозжечковой стимуляции (Learning Breakthrough – прорыв в учебе; разработчик Френк Бильгоу) активно используется в коррекционно-развивающих мероприятиях и позволяет добиться положительной динамики при таких нарушениях, как: школьная неуспеваемость, дисграфия, дислексия, нарушение координации движений, нарушения речи, моторная неловкость, нарушения аутистического спектра, гиперактивность, дефицит внимания.Выполнение упражнений на специальной балансировочной доске улучшает взаимодействие и синхронизацию работы обоих полушарий, а также взаимодействие вестибулярной, зрительной, кинестетической и тактильной систем.
Таким образом, программы мозжечковой стимуляции значительно повышает эффективность коррекционного воздействия и положительно отражается на динамике развития ребенка.
У большинства детей с речевыми, поведенческими проблемами, нарушениями координации, внимания, мышления отмечается нарушение функций мозжечка. Мозжечок связан со всеми структурами нервной системы, он перерабатывает информацию от органов чувств, которая поступает в мозг. Программа мозжечковой стимуляции (Learning Breakthrough – прорыв в учебе; разработчик Френк Бильгоу) активно используется в коррекционно-развивающих мероприятиях и позволяет добиться положительной динамики при таких нарушениях, как: школьная неуспеваемость, дисграфия, дислексия, нарушение координации движений, нарушения речи, моторная неловкость, нарушения аутистического спектра, гиперактивность, дефицит внимания.
Выполнение упражнений на специальной балансировочной доске улучшает взаимодействие и синхронизацию работы обоих полушарий, а также взаимодействие вестибулярной, зрительной, кинестетической и тактильной систем. Таким образом, включение в работу логопеда и нейропсихолога программы мозжечковой стимуляции значительно повышает эффективность коррекционного воздействия и положительно отражается на динамике развития ребенка.