Контакт с ребенком устанавливался тяжело. Первично на имя не откликался. Глазной контакт был доступен только при активном привлечении внимания с помощью прикосновений . В руках наблюдались стереотипии (часто взмахивал ). Понимание обращенной речи было избирательным (мог принять простую просьбу: «иди»). Познание предметов происходило только через рот. Речь была представлена вокализациями (пел «дельфином», лепетал иногда) . Внимание к артикулированию взрослого отсутствовало.
Артемий проходил комплексный коррекционно-реабилитационный курс, который включал занятия с психологом по сенсорной интеграции, полный курс по запуску речи и развитию интеллектуальной сферы с логопедом-дефектологом. А также сеансы у кинезиолога и массаж – общий и логопедический.
Весь курс носил очень интенсивный характер и длился всего 2 недели, но по 6 дней в неделю у разных специалистов.
По результатам проведенного лечения наблюдается положительная динамика в двигательной сфере, увеличилась выносливость, появились начатки познавательной деятельности и эмоциональные реакции.
На занятиях с психологом сформировалась выработка игровых шаблонов:
Кинеизолог, сеансы БАК и массаж запустили необходимые механизмы в организме и обеспечили максимальную восприимчивость к занятиям с психологом и дефектологом.
На занятиях с логопедом-дефектологом сформировывались:
Рекомендовано: